Звание: Родитель-знаток
Регистрация: 11 Апреля 2021 Пользователь №: 17486 Сообщений: 249 Пол: Нет информации Спасибо сказали: 0 раз(а)
Предупреждений: 0 --------------------------- |
Вот все мы боготворим киноискусство. И даже надеемся, что кино бывает различных жанров. Но как-то особенно не думаем о жанрах. У нас один критерий, достаточно хорошее кино или нет. А ведь интуитивно мы подбираем, какое кино нам хочется смотреть в этот момент, как например, https://movieslist.best/. Бывает расположение духа посмотреть мелодраму, может быть, даже заплакать, не страшно. Пожить немного чужой жизнью, порадоваться чужому счастью в кинофильме. А иной раз хочется только позитива. Комедию, и обязательно старую, давно известную или уже подзабытую, но все равно влияющую безотказно. А иногда и фильм ужасов выбираешь, когда уж чрезвычайно все в жизни гладко и безотрадно.
Кино, как правило, делится на 4 основополагающих направления. Фактичное кино, это прародитель всех видов кинематографа; особый вид киноискусства, материалом которого являются съемки оригинальных событий и лиц. Образное кино или игровое, постановочное; это вид киноискусства, организовываемый на основе сценария и исполняемый режиссером - постановщиком ресурсами артистической игры, операторского мастерства, монтажа, озвучивания и т.д. Научное кино: научно-исследовательское, научно-известное или учебное. Основная цель этого направления киноискусства, дать знания, научить, испытывать. Анимационное кино, вид кино нацеленный в основном на младенческую аудиторию. Это может быть постановка старой общенародной сказки или новой, специально сочиненной для мультика.
Новые фильмы, как положение, синтезируют в себе модули и структуру двух и более типовых голливудских жанров. Например, комбинация жанров в фильме может быть такая: арт-хаус и жанровый боевик, прозываемый вестерн. Вообще, арт-хаусные кинофильмы, больше нравятся зрелому среднему классу, в то время как жанровые фильмы, как правило, заходят или залетают, так именуемой, общественной аудитории. Эта тенденция отвлекает внимание от того факта, что и арт-хаусные фильмы, и жанровые киноленты принадлежат к одному и тому же эпическому жанру. Почти всегда можно найти детали жанра в кинофильмах арт-хаус и элементы арт-хауса в стилевых фильмах. Кинодраматурги, в частности, изрядно часто организуют свои истории по жанру, сосредотачивая свое внимание на трех специфических аспектах: атмосфере, характере и сюжете. Атмосфера фильма включает костюмы, реквизит, локации и вискозные воспоминания, созданные для зрителей. Различные сюжетные соображения для сценаристов, поскольку они относятся к разряду, включают в себя тему, сцены палатки, и как ритм протагонистов перспективы смещаются от сцены к сцене.
|