Творчество в своем проявлении это живой ум, нестандартное мышление, умение видеть необычное в обычных вещах, способность генерации оригинальных идей, вообщем, это полнейший уход от банальности и повседневности. Здесь будет уместно привести высказывание педагога Амонашвили Ш.А. о том, что “ дети не рождаются с пустыми руками, они несут с собой заряд создания духовных и материальных ценностей, они в состоянии сотворить их, поэтому и рождаются, чтобы создавать и творить.” Поэтому главной задачей для любых родителей будет лишь немного помочь дать толчок в развитие творческих способностей детей. Многие детишки уже в раннем возрасте проявляют свои способности и пристрастия к чему-либо: рисуют на совсем еще свежих обоях, приплясывают в такт услышанной мелодии или, например, кого-то не оторвать от книжки. Стен, конечно, жаль! Но подумайте о том, что может быть ваш ребенок будущий знаменитый художник или дизайнер? |
|
|
|
Понаблюдайте за своим ребенком. Насколько хорошо малыш знает особенности своего тела и может ли в достаточной мере управлять им.
Держится ли уверенно?
Рывками или плавно?
Ведает левая рука, что творит правая или движения не согласованы?
В данной статье мы перечисли необходимые навыки, которыми должны владеть двухлетние дети. |
|
|
|
К трем годам большинство малышей уже могут застегнуть парочку пуговичек на кофте и замок на куртке. Но для того чтобы освоить этот навык взрослые должны немножко помочь. Когда следует начать и как помочь чтобы не навредить? Первые шаги Уже в полтора года можно попробовать самостоятельно застегивать ботиночки или туфельки на липучках. В этом возрасте ребенок как раз начинает интересоваться собственной одеждой. Кроме липучек можно показать, как развязать шнурочки на ботинках или шапочке. Это тоже уже по силам. |
|
|
|
Большинство мам приучение к горшку воспринимают как одну из основных задач детского воспитания. Они считают, что посадив малыша на горшок, показывают положительные результаты в педагогике.
А что же такое «горшок» для ребенка?
Для него это в первую очередь является вызовом. Поэтому всем мамам просто необходимо знать, как их дети воспринимают горшок и что при этом чувствуют. Главное, что важно в этом вопросе – готов ли ребенок к приучению в физическом и психологическом плане. Как нельзя лучше понять это поможет простой, всем известный способ – представить себя на месте малыша. |
|
|
|
|
|